На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Английский язык

18 подписчиков

Структура ЕГЭ по английскому языку

Что нужно знать про ЕГЭ по английскому языку?

 

Экзаменационная работа состоит из 4 разделов:

- Аудирование

-Чтение

-Грамматика и лексика

-Письмо

 

Все разделы экзаменационной работы делятся на задания базового, повышенного и высокого уровня сложности.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала, проверяемыми умениями и типом задания.

В экзамен включены следующие виды заданий:

- задания на выбор ответа из 3-х или 4-х предложенных вариантов (28 заданий)

- 16 заданий открытого типа с кратким ответом на установление соответствия

- 2 задания открытого типа с развернутым ответом

Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени сложности внутри каждого раздела. Варианты экзаменационной работы одинаковы по структуре и по расположению заданий. Под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится подобное задание.

 Рекомендованное время проведения всего экзамена – 160 минут.

 

Структура и содержание раздела «Аудирование»

Раздел «Аудирование» включает в себя 20 заданий. Они относятся к разным уровням сложности и проверяют различные виды умений и навыков. Рекомендуемое время выполнения раздела «Аудирование» – 30 минут. Задания делятся на три группы в зависимости от уровня сложности: задание В1, задание А1-А7 и задание А8-А14.

Задание

Кол-во вопро-сов

Проверяемые умения

Тип текста

Тип задания

Тематика

 

B1

Базовый

Уровень

6

Умение определять основную мысль

6 коротких высказываний

Задание на установление соответствия

Путешествия

Изучение языков

Спорт; Театр

Школьная жизнь

Интернет

Профессии

Описание мест

Походы

Проблемы подростков

A1-A7

 

Повы-шенный уровень

7

Умение извлекать необходимую информацию

Короткие диалоги

Задание с выбором ответа (True/False/

Not stated)

Работа и отдых

Взаимоотношения в семье

Домашние животные

Учеба в колледже

Досуг и спорт

Путешествия

Забота об окружающей среде

A8-A14

 

Высокий уровень

6

Умение делать выводы

Интервью;

рассказ

Задание с множественным выбором ответа

Искусство

Профессии

Изучение языков

Жизнь и интересы подростков в разных странах

Проблемы образования в разных странах мира

 

Структура и содержание раздела «Чтение»

Раздел «Чтение» включает в себя 20 заданий. Рекомендуемое время выполнения раздела «Чтение» – 30 минут. Задания делятся на три группы сложности: задания В2, В3 и задания А15-А21.

Задание

Кол-во вопро-сов

Проверяемые умения

Тип текста

Тип задания

 

B2

Базовый уровень

7

Умение понять основную тему текста

Журнальные статьи, брошюры, путеводители        

Задание на установление соответствия

B3

Повышенный уровень

6

Умение понять структурно-смысловые связи текста

Газетные или журнальные статьи

Задание на установление соответствия

 

A15-A21

Высокий уровень

7

Умение понимать логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного

Журнальные статьи, отрывки из художественной прозы современных авторов

Задание с множественным выбором ответа

 

 

Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика»

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя 20 заданий. Задания поделены на 3 группы: 6 заданий В4-В10 по грамматике, 6 заданий В11-В16 на словообразование и 8 заданий А22-А28 на лексику. Рекомендуемое время выполнения раздела – 40 минут.

Задание

Кол-во вопросов

Проверяемые умения

Тип/жанр текста

Тип задания

 

B4-B10

Базовый уровень

7

Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глаголов; формами числительных; формами местоимений

Связный отрывок из повествовательного/ научно-популярного текста

 

Задание с кратким ответом

 

B11-B16

Базовый уровень

6

Владение способами словообразования

Связный отрывок из повествовательного текста

Задание с кратким ответом

A22-A28

Повышенный уровень

7

Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Связный отрывок из художественного или публицистического текста

Задание с множественным выбором

 

 

По окончании выполнения заданий каждого из разделов ответы переносятся в Бланк ответов №1. Как показывает практика, не всегда учащиеся точно переносят ответы, но все неточности приравниваются к ошибкам! Поэтому в ДК мы уделяем особое внимание  работе с бланками, правилам их заполнения и тренировке заполнения бланков в каждом тренировочном тесте.

 

Структура и содержание раздела «Письмо»

Раздел «Письмо» состоит из двух частей – написание личного письма С 1 и письменного высказывания С2 с элементами рассуждения (выражение собственного мнения или «за» и «против»). Рекомендуемое время выполнения раздела – 60 минут. Варианты ответов заносятся в Бланк ответов №2.

Задание

Тип задания

Проверяемые умения (основные блоки)

Требуемый объем

Время выполнения

 

С1

Базовый уровень

Письмо личного характера   

- Дать развернутое сообщение

- Запросить информацию

- Использовать неофициальный стиль

- Соблюдать формат неофициального письма

100-140 слов

20 мин.

 

С2

Высокий уровень.

Письменное высказывание с элементами рассуждения

- Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры

- Сделать вывод. Последовательно и логически правильно строить высказывание

- Использовать соответствующие средства логической связи

- Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей       

200-250 слов

40 мин.

 

 

Приблизительная тематика заданий раздела «Письмо»

Социально-бытовая сфера: Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Социально-культурная сфера: Досуг молодежи. Страны изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.

Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий, рынок труда. Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии.

 

Критерии оценивания раздела «Письмо»

При выполнении письменных заданий очень важно придерживаться требований к написанию подобных заданий, знать критерии оценивания, и учитывать это при написании заданий С1 и С2.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за личное письмо, – 6, за написание сочинения-рассуждения –14. Всего в разделе «Письмо» можно набрать 20 баллов.

Особенностью оценивания заданий С1–С2 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание», все задание оценивается в 0 баллов.

При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1–С2) следует учитывать объем письменного текста или количество слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания С2 – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

 

Как оцениваются результаты ЕГЭ?

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом Вы  получаете 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа Вы получаете 0 баллов.

Максимальный балл в каждом из разделов – 20 баллов. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 80 первичных баллов. Тестовый балл определяется умножением первичного балла на коэффициент 1,25 с округлением полученного результата до целого балла согласно стандартным правилам округления.

Картина дня

наверх